Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Психолого-педагогический консилиум (ППк)

Психолого — педагогический консилиум – механизм управления качеством образования
детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Цель работы ППк:

Психолого-педагогический консилиум (ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

Задачами ППк являются:

  • выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
  • разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
  • консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования; 
  • контроль за выполнением рекомендаций ППк.

Приказ №115 от 03.09.19 г. О создании психолого-педагогического консилиума

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МОУ детсого сада №286

Список специалистов, включенных в состав ППк МОУ на 2019-2020 уч.год

График заседаний ППк на 2019-2020 уч.год

План работы психолого-педагического консилиума на 2019-2020 уч.год

Направления работы психолого-педагического консилиума на 2019-2020 уч.год

 

Памятка родителям Перечень документов для представления на ПМПК